Пятница, 13.09.2024, 15:39 |
Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"


Биография группы

G-Unit

G-Unit (то есть Gorilla Unit, а не Guerilla или Gangsta Unit, как многие думают) – это рэп-группа, в которую входят 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, и Young Buck. Стиль группы довольно разнообразен, от жёстких уличных тем до клубных записей, от любовных песенок до суровых рассказов о продаже наркоты. В самом начале группа состояла из троих рэпперов; Young Buck присоединился к группе, после того как Tony Yayo был арестован за незаконное владение оружием. Tony Yayo снова присоединился к группе, сразу же после того, как был освобождён. Частью ЛЭЙБЛА G Unit когда-то был и рэппер Game, но он не нашел общего языка с членами группы. R & B певица Olivia [которую все знают, как первую леди G-Unit] и Spider Loc – НЕ ЧЛЕНЫ группы G-Unit, а часть ЛЭЙБЛА G-Unit Records. В самом начале команда пробивала себе путь на андеграундной микстэйп сцене, поучаствовав на несметном количество миксов таких ди-джеев, как DJ Kay Slay, DJ Clue и других. У них так же есть собственный DJ, DJ Whoo Kid, который выпустил вместе с группой уже 12 (на данный момент) микстэйпов серии G Unit Radio, и продожает их выпускать. После бешеного успеха дебютника 50 Cent'а Get Rich Or Die Tryin', Interscope разрешили 50 Cent`у открыть под их крышей свой собственный лэйбл, так же как и Eminem`у. В 2003-м году оффициально открылась рекорд-компания G-Unit Records. Возглавили лэйбл 50 Cent и Sha Money XL, и сразу подписали Lloyd Banks`а (Christopher Lloyd), Tony Yayo (Marvin Bernard) и Young Buck`а (David Danell Brown). В 2004-м году, 50 Cent вместе с Dr. Dre подписал на лэйбл молодого рэппера The Game (Jayceon Taylor), но вскоре G Unit отказались от него. В 2005-м году к числу артистов G-Unit Records, присоединилась R & B певица Olivia, DJ Whoo Kid, и рэппер с West Coast`а Spider Loc. В ноябре 2003-го года, группа выпустила свой дебютный альбом Beg for Mercy, который продал более 2-х миллионов копий. Он дебютировал на 2-м месте чарта Billboard Top 200. После успеха этого альбома Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit. Не так давно, 50 Cent выгнал Game`а с G-Unit Records. Для этого было много причин, но главная причина, которую назвал 50 Cent – это то, что The Game не оценил большого вклада 50 Cent`а в дебютный альбом The Game'а, The Documentary. Во время радио-интервью «Hot 97's FunkMaster Flex» в New York`е, 1 марта, 2005 года, 50 Cent в прямом эфире сообщил, что Гейм теперь не член G Unit Records, а в этот же момент на улице шайка The Game'а палили из пушек, желая добраться до Полтинника. В процессе перестрелки был подстрелен чел из Compton`а, в него всадил пулю один из членов группировки 50 Cent'а. Вскоре, 9 марта, 2005, биф был остановлен, 50 и Гейм встретились на пресс-конференции и замяли все эти дела. Как оказалось, ненадолго. Сейчас G Unit и Game жёстко бифуют. Недавно 50 Cent подписал на свой лэйбл две великие хардкор-группы – Mobb Depp и M.O.P., так что G Unit не стоят на месте. Сложно писать их биографию, ведь у этой шумной банды каждый день что-то новое: новый биф, или новая линия одежды, новый подписанный артист, или новый альбом. Как говорит Полтинник: G-g-g-g-g-g-g-Unit!..


50cent

50 Cent (настоящее имя Curtis Jackson) родился в 1976-м году в нью-йоркском Куинсе - одном из беднейших черных кварталов города. Его мать перепродавала наркотики, чтобы прокормить семью и пользовалась большим авторитетом в местной общине. Однажды ее нашли убитой, убийцу так и не отыскали. Кёртису в тот год исполнилось восемь лет. Мальчика взяли к себе родители матери, внимательно следившие, чтобы Кёртис не свернул на скользкую дорожку.Не уследили - уже в средней школе парень начал зарабатывать себе на жизнь распространением наркотиков. Примерно в то же время Кёртис Джексон, как и его сверстники, начинал пробовать рифмовать и воображал себя крутым рэппером.Свой псевдоним «50 Cent» парень взял в честь крутого гангстера из Fort Green Projects, незадолго до этого покинувшего сей бренный мир. "Я перенял у него это имя, - поясняет рэппер. - Подумал, что это будет круто - люди ведь, каждый раз завидя меня, будут вспоминать его...". В то время Кёртис еще не считал сочинение музыки чем-то полезным и серьезно задумался только тогда, когда его кустарные записи начали пользоваться популярностью на улицах. А окончательное решение заняться музыкой всерьез музыкант принял после рождения своего сына. Первым человеком, который обратил внимание на способности начинающего рэппера, был Jam Master Jay, участник легендарной группы Run-DMC. Сотрудничество не продлилось долго, но 50 Cent до сих пор вспоминает своего наставника с уважением в голосе: «Jam Master Jay был первым человеком, который научил меня обращать внимание на ритм, рифму и так далее. Я по гроб жизни буду ему благодарен». В 1999-м году музыкант познакомился с продюсерским формированием The Trackmasters и через них был представлен боссам лейбла Columbia. Заинтересовавшись новичком, мейджор дает The Trackmasters карт-бланш и 50 Cent отправляется в студию для записи своего первого альбома. Как вспоминают The Trackmasters, за две с половиной недели напряженной работы в студии было записано 36 песен - гораздо больше, чем нужно для альбома. Материал Columbia понравился и с рэппером подписали контракт на выпуск альбома. И тут случилось непредвиденное. 24 мая 2000-го года, выходя из дома своих родственников в Куинсе, 50 Cent подвергся нападению и получил девять огнестрельных ранений, в том числе в лицо. Произошло это за день до того, как 50 Cent должен был сняться вместе с девушками из Destiny''s Child в их дебютном клипе и за несколько недель до выхода собственного альбома. Узнав о случившемся, Columbia посчитала, что вытащила не ту карту - получившие ранение в лицо звездами обычно не становятся. Контракт был расторгнут, о чем 50 Cent вспоминает с плохо скрываемым злорадством: «К тому времени я получил задаток - половину суммы, на которую был заключен контракт. Вторую должен был получить после выхода альбома. Но они испугались, сказали, что я не смогу больше выступать и расторгли контракт. Так я и заработал ни за что и получил свои записи обратно». «Я провел в госпитале 13 дней и еще несколько месяцев провалялся дома. И гораздо более страшно мне было после того, как в меня стреляли, чем тогда, когда это случилось - я не знал, что мне теперь делать... Если бы я не смог больше выступать, заниматься музыкой... я бы вернулся к тому, с чего начинал - распространению наркотиков. У меня никогда не было ни работы, ни страховки, ни-че-го... Я реально продавал крэк до того, как занялся музыкой... Я занялся музыкой, чтобы убежать из уличной реальности... все, что я хотел - это заниматься музыкой. Я не умел делать ничего, кроме музыки ... и продажи наркотиков». Таким образом, музыкант получил на руки свой свежезаписанный и свежесведенный альбом «Power Of A Dollar» и волен был распоряжаться им, как заблагорассудится. Ничего удивительного, что «Power Of A Dollar» сразу же оказался у бутлегеров, которые только и успевали штамповать все новые и новые копии. Такой успех объяснялся просто: вместе с другими в альбом была включена злостно-шутливая песенка «How To Rob», в которой перечислялись самые известные личности хип-хопа (среди которых очутились Master P и Timbaland) и способы их ограблений. Благородным «Робин Гудом» в этой песне выступал, естественно, сам 50 Cent. Тусовка была в восторге, а вот жертвам «ограблений» наезд не понравился. И каждый из них счел своим долгом пройтись по молодому рэпперу. «Я ничего не имел против них, ничего персонального, - говорит 50. - Это просто юмористическая песенка, фантазия - ничего больше. Я надеялся, что услышав эту песню, они станут говорить: «Кто такой этот 50 Cent?». Так и получилось, и 50 Cent стал «народным» героем. Не имея контракта на выпуск своих альбомов, 50 Cent продолжал писать песни и, когда они накапливались, «писал» альбомы и распространял записанное через бутлегеров. Второй альбом, «Guess Who''s Back», был выпущен на волю в 2001-м году в сотрудничестве с Sha Money XL. Примерно в это же время вокруг 50 Cent образовалась «группа поддержки», которая стала называться G-Unit. Группы поддержки возникают только вокруг авторитетов и G-Unit положительно свидетельствовала о статусе 50 Cent. В том же 2001-м году вышел еще один альбом музыканта - «50 Cent Is The Future». Слухи о новом даровании постепенно достигли ушей владельцев крупных записывающих компаний и рэппер попал в настоящую осаду - каждый хотел заполучить его к себе. Но проворнее всех оказался Эминем, который заметил 50 Cent еще несколько лет назад и в одном интервью даже успел назвать его своим «любимым новым исполнителем». Перед тем, как позвонить 50 Cent, Эм, как примерный мальчик, пришел посоветоваться со своим наставником Dr Dre и получил "добро". Эминема и Dr Dre Куртис Джексон «фальшивками» не считал, поэтому сразу же согласился работать с ними и подписал контракт с Shady/Afterman Records. А предварительно отдал свою новую песню «Wanksta» в саундтрек в фильму «8 Mile», ставшему для Эминема актерским дебютом. Фильм стал большой сенсацией и принес большую кассу, так же, впрочем, как и саундтрек. О 50 Cent наконец-то узнали все те, кто до сих пор о нем ничего не знал, и масс-медиа от лица трудящихся начали нервно вопрошать о сроках выхода дебютного альбома рэппера. Работа над «Get Rich Or Die Tryin''» началась осенью 2002 года, как только Эминем разобрался с «8 Mile» (за это время 50 Cent выпустил в народ еще один бутлег «No Mercy No Fear», куда вошла та самая «Wanksta» - о столь нелюбимых Куртисом «фальшивых» рэпперах.). Работа велась в студии Эминема в Лос-Анжелесе и об этом времени 50 Cent вспоминает с большим энтузиазмом: «Я не могу сказать, что его песни выворачивают меня наизнанку или что-то в этом духе, но его я уважаю - он настоящий. Вы знаете, как зовут его мать, кто такие Ким и Хейли... Он поет о своей настоящей жизни, то же самое делаю и я. Когда мы начали работать вместе, я понял, как много сил и энергии он вкладывает в то, что делает. Он может два дня напролет работать над одной и той же песней, не отвлекаясь на перерывы! Он работает до тех пор, пока не начинает считать песню удавшейся. Он - перфекционист... Я думаю, этого он у Дре набрался, тот точно такой же...» Название своего альбома рэппер объясняет просто и даже как-то буднично: «Стать богатым или умереть» - это давняя жизненная установка, которой следуют многие и многие». «Get Rich Or Die Tryin''» вышел в свет 6 февраля 2003 года. Всего для альбома было записано 48 песен, вошло же только 16. Чтобы избежать потерь от пиратских продаж, релиз альбома передвинули на несколько дней вперед, но и по результатам трехдневных продаж (872 тысячи экземпляров!) он сумел опередить все остальные вышедшие на той неделе релизы, сразу же очутившись на вершине «Биллборда». И тут на бывшего наркодилера свалилась настоящая Слава. Ибо попавший на вершину «Биллборда» хотя бы единожды автоматически считается звездой, а «Get Rich Or Die Tryin''» провел в топе целый месяц кряду. За полторы недели с начала продаж разошлось полтора миллиона альбомов, что позволило 50 Cent поставить галочку в графе «рекорд продаж дебютного альбома». Своим успехом, помимо собственного невероятного таланта (50 Cent явно не умрет от скромности), рэппер благодарен... бутлегерам, которые, по его мнению, позволили всем желающим ознакомиться с его песнями задолго до релиза дебютного альбома. Ну хоть кому-нибудь пираты помогли добиться всемирной славы! «Я не волнуюсь на этот счет, - говорит 50 Cent. - Я получаю достаточно денег, мне хватит. В конце концов, люди, которые покупают мои пиратские диски, они поддерживают меня на концертах... Я считаю, что бутлегерство - отличный способ донести свою музыку людям... Бутлегерам ведь тоже нужно кормить свои семьи и они не будут заниматься тем, что не приносит дохода. А раз люди покупают, раз есть спрос, значит, будет и предложение. И еще кое-что. Благодаря пиратским записям, я могу обращаться к своим слушателям без посредников». «Get Rich Or Die Tryin''» понравился не только простым слушателям, но и критикам. Благодаря Эминему и Dr Dre, съевших собаку на продюсировании, альбом получился разнообразным и свежим, внесшим новую струю в застоявшееся было жанр, что дало право музыкальным обозревателям назвать «Get Rich Or Die Tryin''» одной из лучших работ в хип-хопе за последние годы. Свою роль сыграли и тексты 50 Cent - ироничные и устрашающие, восхваляющие автора и втаптывающие в грязь его соперников. Похоже, последним валяться там еще долго - в настоящее время весь мир молится на 50 Cent, как молился на Эминема несколько лет назад. Прямые «непричесанные» тексты 50, рассказывающие об иллюзиях уличного «братства», смерти друзей и реалиях гетто не имеют ничего общего с читками «глянцевых» рэпперов. 50 Cent рассказывает о себе и своей жизни, а опыта у него не занимать. Музыкальная составляющая «Get Rich Or Die Tryin''» отличается большой выдумкой и дифференцированным подходом к каждому из треков. Главная сила 50 Cent - в его реальности. Уж кому, как не бывшему пушеру, знать, что творится на улицах? Осознание своей «настоящести» дает рэпперу право издеваться над большинством своих коллег: «Уж слишком много развелось сейчас «студийных ганста», я думаю, их сейчас процентов 90% из всей тусовки... Как им можно верить? Пока не увижу их в реальной жизненной ситуации, я не поверю, что они знают, о чем поют». А 50 Cent теперь, благодаря своей известности, у всех на виду. Живет он в том самом Куинсе и общается с теми же улицами - чтобы не утратить чувство реальности. Иногда попадает в неприятные ситуации - как и остальные хип-хоп персонажи: в новогоднюю ночь 2003 года его арестовали за незаконное владение огнестрельным оружием, правда, обвинения не предъявили. Неделей позже офис фирмы Violator, представляющей интересы 50, был изрешечен пулями, однако стрелявшего так и не нашли. Немногим ранее устроители концерта исполнителя в одном из клубов Сан-Франциско отменили концерт, потому что какой-то умелец распространил фальшивые билеты и собравшаяся толпа запрудила улицы перед зданием клуба. 50 Cent вряд ли доволен происходящим вокруг него, но от своих убеждений отказываться не собирается: «Я надеюсь, что никогда не порву связи с улицей, потому что без знания того, что происходит здесь, не смогу заниматься тем, чем занимаюсь сейчас».


Tony Yayo

Tony Yayo родился 1980 года. В НьюЙорке. Тony Yayo, чье имя уже увековечено на футболках с надписью "Свободу Yayo”, отбывал срок, в то время как G-Unit пребывали (и пребывают) на пике славы и успеха. Tony был правой рукой 50, когда выпускался первый сборник группы. И если его карьера ограничилась появлением в ранних клипах 50, еще до заключения, то имя его, столько раз выкрикнутое со сцены 50, Banks и Buck, стало легендой. После второго, короткого срока, Yayo наконец-то на свободе и получил возможность утвердиться как полноправный МС группы. Потратьте пару минут своего драгоценного времени и найдите его записи в альбомах Lloyd Banks и Young Buck, а также в последнем сборнике DJ Whoo Kid "G-Unit Radio”. Теперь, единственные решетки, которые его окружают, можно "увидеть" только в текстах песен. Сам Тони готов к борьбе и покорению новых дорог.


Lloyd Banks

Дата Рождения: 30 апреля, 1982 Реальное имя: Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) "Моя история начинается в Queens`е. Я рос на районе, рядом с 50. Я с Tony Yayo жили в одном квартале. Я рэповал очень долгое время, это было именно тем, чем я всегда занимался. Даже когда я был в школе, когда мне было 11 или 12, вместо того, чтобы заниматься работой, я писал обо всем, что происходит вокруг меня. Я думал так: пусть я не читаю рэп, зато я буду писать. Этим я занимался в свое свободное время. Я был молод, 50 на 7 лет старше меня. Вещи, о которых я рэповал, не были теми вещами, через которые проходил он. Вещи, через которые я прохожу сейчас, он уже давно их прошел. Yayo тоже старше меня, он ехал в промо-тур Nas`а вместе с 50, в тур Cash Money/Ruff Ryders, а я все это время был дома. Потом я попал на некоторые микстэйпы и устроил вокруг себя небольшую шумиху. Когда я выпускался на микстэйпах, где-то в это же время подстрелили 50. Когда тебя подстреливают, дерьмо меняется. Ты начинаешь задавать себе вопросы: "Кто твой реальный друг?" Кто с тобой рядом только из-за того, что ты хороший чел? Большинство людей оставило Фифти, включая его лэйбл. Когда я сделал решение войти в игру с 50, это решение было покрупнее обычного разъяснения типа "х*йня случается". В этой игре я буду только с тем, за кого смогу взять на себя пулю. Я был на районе, если бы ты сказал мне, что я могу получить миллион долларов, я бы сказал, да, пусть я лучше умру за миллион, чем за десять долларов. У каждого на районе была своя причина ожидать Фифти. Но каждую неделю Yayo приходил откуда-нибудь со свежими новостями. И я решил, я буду с ним. Как только 50 вышел из больницы, он пришел ко мне, мы собрались вместе и он показал мне список кучи DJ-ев. Мы пошли в студии и сразу же записали 18 (!) песен. На следующий день мы были на КАЖДОМ микстэйпе, шокировав улицы. Моя самая любимая песня это In Da Club… Это тот самый трэк, который выстрелил. Если не считать G Unit, я много слушаю Snoop`а. 'Gin & Juice' – одна из моих любимых песен. В детстве, как рэпперы на меня повлияли Snoop, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Я рос так же на альбомах Mobb Deep, они были так же молоды, как и я, и поэтому я понимал их чуть больше, чем других. Я бы хотел поработать с Trick Daddy. Ну и конечно со Snoop`ом над своими сольными проектами. Поработал бы с Jay`ем. Я и так уже записывался со многими артистами, в основном с девушками, Eve, Mya, Brandy, Missy, Alicia. Насчет продюсеров, я не против записаться с Timbaland`ом. Я еще не работал с ним. Насчет запоминающихся моментов, после того, как G Unit так резко выстрелили… Их было так много. Наверно, это все же тур Anger Management Tour за границей. Он начался в Японии и прошел через всю Европу. Я никогда не был за границей штата Нью-Йорк, не то что бы выезжать за границу страны. Увидеть Японию – это было так удивительно. Они знают каждое слово наших песен. Это высший класс. В свободное время я пишу. Я очень много пишу. Весь день, как только у меня повляется время. Я много курю. Я не курю из-за того, что после этого я могу круто писать. Я курю, потому что начал курить еще в 11 лет, так что это просто то, что я всегда делал. Мы так часто бывали на West Coast в последние полтора года. Почти каждые 2 недели. Ты начинаешь замечать разные вещи. Мы учимся у Em`а и Dre, потому что их музыка крута. Иногда ты думаешь, «Чёрт, сейчас я в студии с самим Dr. Dre». Я всегда рэповал под биты Весткоуста. Думаю, все это из-за того, что в детстве я любил послушать Snoop Dogg`а, Dogg Pound. Ты работаешь с лучшими продюсерами мира, это заставляет твою музыку изменится. Но я не чувствую никакого давления. Мое единственное давление – это произвести впечатление на 50. Даже в других местах, как например, на Юге, Buck там меня тоже многому научил. Когда ты в туре, ты должен видеть, что кому нравится в разных частях света. Если ты не будешь ехать в тур, ты не будешь знать, как понравиться людям в разных странах. Насчет телочёк… Мне нравятся тёлочки, которым нравлюсь я… Шучу! Меня привлекают те, которые привлекают всех мужчин. СЕЙЧАС Я ОДИН… Девушки от сорока и моложе – я жду вас! Насчет того, что на нашем альбоме немало песен для прекрасного пола… Дело в том, что мы хотим делать вещи не только для своего района. Ты должен делать свою музыку для всего мира. Не может быть всегда этих «Пристрели их!», «Бэнг-Бэнг», все дела… На микстэйпах, у нас всегда только самые жесткие трэки. В оформлении альбомов, у нас на них везде пушки, всё неприветливо, и грязно. А здесь, мы просто хотим показать другую, светлую сторону G Unit…"

Форма входа
Медиа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Банеры
V1T.RU